Зарегистрируйтесь, чтобы оформить бонусный счет , копить бонусы от покупок и оплачивать заказы бонусами.
  • +7(495)023-44-14
  • График работы
    • Будние дни 9:00-19:00
    • Выходные: 9:00-19:00
  • Адрес
    Наш почтовый адрес  г. Санкт-Петербург Невский проспект, дом 3

Заказать бесплатный звонок

Отправить заявку
Корзина товаров
  • Всего:
  • 0 шт.
  • 0 руб.
Корзина товаров
  • Всего:

 

Гарантия 100%

Мы делаем все возможное, чтобы вы остались довольны покупками в нашем магазине. В путь отправляются крепкие, жизнеспособные саженцы, луковицы и корневища, которые проходят двойной контроль во время сборки заказа. Но просим вас не забывать, что это живые растения – во время пути они могут подсохнуть, а при неправильной посадке – погибнуть. Если это случилось в вашем случае – не спешите прощаться с потраченными деньгами, потому что у нас действует гарантия замены.

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК – 60 ДНЕЙ

У вас есть 60 дней для обращения в службу поддержки для получения замены. Пожалуйста, не пропустите этот срок, иначе претензия не будет рассмотрена.

СРОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ – 5 ДНЯ

Мы решим вопрос о замене в течение четырех дней. За это время комиссия рассмотрит вашу жалобу и примет решение о замене товара.

ПОЧТОВЫЕ РАСХОДЫ 

При отправке замены мы берем на себя все расходы по пересылке, если Вы произведёте дополнительный заказ на сумму не менее 500р. При не совершении минимального платежа. Стоимость доставки Клиент оплачивает по факту.  Вы получите новый посадочный материал.
Обратите внимание, что для получения замены не нужно возвращать товар. Решение о компенсации принимается на основании фотографий нежизнеспособных саженцев с нашими бирками-петельками, которые вы должны приложить к обращению

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

Гарантия не распространяется на посадочный материал, который был оформлен и отправлен с 1 июня по 20 августа.
Ваше обращение в службу поддержки будет обязательно удовлетворено, если:
  1. Вы получили посылку на почте или в курьерской службе не позднее 5 дней с момента поступления посылки на почтовое отделение. Сроки получения заказа можно отследить на сайте Почты России и в личном кабинете курьерской службы СДЭК. Более поздний срок получения  негативно влияет на состояние растений, и гарантия снимается.
  2. Вы предоставили фотографии погибших саженцев с нашими бирками-петельками или этикетками.
  3. Вы обратились за заменой в течение гарантийного срока – 60 дней со дня получения заказа.
Пожалуйста, учитывайте, что мы не несем ответственность за аномальные погодные явления в вашем регионе (заморозки, град, дожди, засуха), пренебрежение к правилам посадки или гибели саженцев из-за зимних морозов, если вы не учли климатические условия вашего региона.
Принимайте взвешенные решения о покупке и учитывайте характеристики товара перед приобретением.
В неоднозначных ситуациях магазин оставляет за собой право требовать не прижившиеся растения на экспертизу.
В случае нарушения Вами условий оформления претензий, мы оставляем за собой вправо отказать в их удовлетворении.
Обращаем Ваше внимание, что посадочный материал надлежащего качества возврату и обмену не подлежат, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55.
По получению посылки комиссия оценит состояние посадочного материала и если оно будет признано неудовлетворительным, деньги перечислят в адрес покупателя в течение трех дней с момента вынесения положительного решения о возврате.

По телефону, в соцсетях, в чате консультанта и на других интернет-ресурсах претензии не принимаются.

Обращение в службу поддержки

Наверх
Избранное (1) [spinwheel] [mg-cookie-panel]